Добавить сообщение








Комментарий администратора:
Уважаемый Алексей, глубоко соболезнуем по поводу случившейся трагедии и по-человечески полностью разделяем Ваше мнение относительно квалификации действий преступника. Но как юристы, мы должны придерживаться конструкции модели состава преступления, одной из составляющих которого является субъективная сторона преступления, т.е. вина, психическое отношение лица к содеянному в форме умысла или неосторожности. Чтобы привлечь лицо по ст.115 УК, необходимо доказать наличие умысла на совершение подобного преступления, т.е. понимание им противоправного характера своих действий, направленных на убийство двух или более лиц, предвидение наступления таких последствий и желание достичь именно такого результата. Возможно, имеются свидетели, которые слышали, как он заявлял о том, что будет давить людей или в какой-либо иной объективной форме выражал свое субъективное намерение совершить убийство.




Комментарий администратора:
Уважаемый Арсен, амнистия в 2011 году распространяется не на всех лиц, совершивших правонарушение до 28 июля 2011 г., а только на отдельные категории (несовершеннолетние, инвалиды и т.д.). Вы не указали, входите ли Вы в перечень лиц, на которые распространяется действие амнистии (указано в ст.1 ЗУ "Об амнистии в 2011 году"). Если нет, Вы не подпадаете под амнистию. Подробнее в статье: "Как применяется амнистия?".




Комментарий администратора:
Ирина, добрый день! Потерпевший наделен процессуальными правами, он может быть признан гражданским истцом по делу, заявив гражданский иск о причинении материального и морального ущерба. О правах потерпевшего подробнее https://timlawyer.com.ua/zashhita-prav-poterpevshego.html




Комментарий администратора:
Уважаемая Ирина!
Нам представляется, что в действиях этого лица имеют место признаки состава преступления, предусмотренного ч.2 ст.121 Уголовного кодекса Украины - умышленное тяжкое телесное повреждение, повлекшее смерть потерпевшего. Наказывается лишением свободы до 10 лет. Если в результате проведения комплексной психолого-психиатрической экспертизы будет подтверждено, что лицо действовало в состоянии аффекта, то возможна ст. 123 УК - "умышленное тяжкое телесное повреждение, причиненное в состоянии сильного душевного волнения (аффекта), внезапно возникшего вследствие противоправного насилия или тяжкого оскорбления со стороны потерпевшего". По этой статье максимальная ответственность - до двух лет лишения свободы. Все фактические обстоятельства дела нам неизвестны и будут устанавливаться следствием.
Анастасия
02.06.2012 21:31




Муж подал на развод
Что можно сделать если муж тихо подал на развод и тихо продал машину подставному лицу?
Alexey
24.05.2012 21:25




Прошу оказать юридическую помощь.
16 мая в Виннице пьяный (концентрация алкоголя в крови1,8% в моче 2,9%) убийца совершил наезд на скорости 160км/час атомобилем "Хундай-Туксон" на посетителей кафе. В результате погибли три молодых человека Таня 20лет.Настя 21год. Сережа21 год.
Я отец Танечки. По данному по данному делу открыта (Кримінальна справа за ознаками злочину. предбаченного ст.286 ч.3 КК України).
С данной формулировкой я не согласен, так как ст 286 подразумевает дорожно-транспортное происшествие по вине водителя с гибелью пешеходов.
В данном же случае наезд совершен не на дороге, а в придомовой территории, где автомобильные дороги отсутствуют.
Водителя как такового тоже не было, так как в таком опьянении запрещено садиться за руль транспортного средства ( нельзя же считать гражданина не имеющего водительских прав водителем, потому что запрещено управлять автомобилем без соответствующих навыков, так и в данном случае запрещено управлять автомобилем в таком опьянении).
Пешеходов так же не было, а были посетители кафе, которые стояли в огороженной территории около заведения.
На основании этого я написал заявление о возбуждении уголовного дела по ст 115 ч2 п1 как убийство двух и более лиц. Но адвокаты, к которым я обращался, не берутся за данное дело и говорят, что нельзя данную статью применить. Но ведь транспортное средство было использовано как орудие убийства. Нельзя же считать какого-либо убийцу строителем, если он применил в виде оружия строительный инструмент, или медиком, если он убивал скальпелем. Почему же если убийца сел за руль автомобиля-"водитель", а все вокруг сразу пешеходы, а путь автомобиля – дорога, хотя он 50метров ехал по газону. Прошу откликнуться адвоката, который бы мог взяться за данный процесс. Сразу скажу мне неважно как накажут убийцу, мне ВАЖНО ЧТОБЫ В СУДЕ ЕГО ДЕЛО РАСМАТРИВАЛИ КАК УБИЙСТВО!!!
Я отец Танечки. По данному по данному делу открыта (Кримінальна справа за ознаками злочину. предбаченного ст.286 ч.3 КК України).
С данной формулировкой я не согласен, так как ст 286 подразумевает дорожно-транспортное происшествие по вине водителя с гибелью пешеходов.
В данном же случае наезд совершен не на дороге, а в придомовой территории, где автомобильные дороги отсутствуют.
Водителя как такового тоже не было, так как в таком опьянении запрещено садиться за руль транспортного средства ( нельзя же считать гражданина не имеющего водительских прав водителем, потому что запрещено управлять автомобилем без соответствующих навыков, так и в данном случае запрещено управлять автомобилем в таком опьянении).
Пешеходов так же не было, а были посетители кафе, которые стояли в огороженной территории около заведения.
На основании этого я написал заявление о возбуждении уголовного дела по ст 115 ч2 п1 как убийство двух и более лиц. Но адвокаты, к которым я обращался, не берутся за данное дело и говорят, что нельзя данную статью применить. Но ведь транспортное средство было использовано как орудие убийства. Нельзя же считать какого-либо убийцу строителем, если он применил в виде оружия строительный инструмент, или медиком, если он убивал скальпелем. Почему же если убийца сел за руль автомобиля-"водитель", а все вокруг сразу пешеходы, а путь автомобиля – дорога, хотя он 50метров ехал по газону. Прошу откликнуться адвоката, который бы мог взяться за данный процесс. Сразу скажу мне неважно как накажут убийцу, мне ВАЖНО ЧТОБЫ В СУДЕ ЕГО ДЕЛО РАСМАТРИВАЛИ КАК УБИЙСТВО!!!
Комментарий администратора:Уважаемый Алексей, глубоко соболезнуем по поводу случившейся трагедии и по-человечески полностью разделяем Ваше мнение относительно квалификации действий преступника. Но как юристы, мы должны придерживаться конструкции модели состава преступления, одной из составляющих которого является субъективная сторона преступления, т.е. вина, психическое отношение лица к содеянному в форме умысла или неосторожности. Чтобы привлечь лицо по ст.115 УК, необходимо доказать наличие умысла на совершение подобного преступления, т.е. понимание им противоправного характера своих действий, направленных на убийство двух или более лиц, предвидение наступления таких последствий и желание достичь именно такого результата. Возможно, имеются свидетели, которые слышали, как он заявлял о том, что будет давить людей или в какой-либо иной объективной форме выражал свое субъективное намерение совершить убийство.
Арсен
15.01.2012 21:06




Попадаю ли я под Закон об амнистии 2011 года?
Добрый день!!! У меня вот такой вопрос, если можете подскажите? Я осужден по ст191 ч.3 "Уголовного кодекса Украины" и приговорён к 3 годам ограничения свободы. Приговор вступил в силу 24.11.2011 года, но на данный момент я ещё не прибыл к месту несения наказания мне ещё не дали предписание. Вопрос? Попадаю ли я под Закон об амнистии 2011 года, если моё дело было заведено в 2009 году. и степень тяжести, согласно ст12 "Уголовного кодекса", является средней тяжести? Ущерб насчитан на сумму 7000 грн. и возмещён в 2010 году. Какие действия мне нужно будет предпринять? Заранее спасибо.
Комментарий администратора:Уважаемый Арсен, амнистия в 2011 году распространяется не на всех лиц, совершивших правонарушение до 28 июля 2011 г., а только на отдельные категории (несовершеннолетние, инвалиды и т.д.). Вы не указали, входите ли Вы в перечень лиц, на которые распространяется действие амнистии (указано в ст.1 ЗУ "Об амнистии в 2011 году"). Если нет, Вы не подпадаете под амнистию. Подробнее в статье: "Как применяется амнистия?".
Ирина
16.12.2011 20:40




Как воспользоваться правом "пострадавшего"?
Физическое лицо признано "пострадавшим" в рамках уголовного дела. Как он может этим воспользоваться в защите своих прав. Например. Такая цепочка: Частный предприниматель, как физическое лицо(1)- частный предприниматель(2) - БАНК(3). Субьект (2) имеет договорные отношения с Субьектом(1) и признан "пострадавшим". Как он может использовать свой статус в защиту, так как возникшая ситуация изменила его жизнь и материальные ресурсы, что привело к конфликту с БАНКОм?
Комментарий администратора:Ирина, добрый день! Потерпевший наделен процессуальными правами, он может быть признан гражданским истцом по делу, заявив гражданский иск о причинении материального и морального ущерба. О правах потерпевшего подробнее https://timlawyer.com.ua/zashhita-prav-poterpevshego.html
Ирина
08.09.2011 20:37




На какую это тянет статью?
Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста советом.
Вы меня извините за обращение к Вам, но я не знаю где найти хорошего адвоката по уголовным делам. Если можете дать бесплатный совет или рекомендацию, ответьте, пожалуйста.
Вкратце опишу ситуацию: человек в состоянии алкогольного опьянения ударил несколько раз женщину. После чего она была в коме несколько дней и после этого умерла в больнице. Также хочу сказать, что когда он её избил, он оставил её без сознания и ушёл, сразу же вернулся и вызвал скорую помощь, после того как её забрали в больницу, он скрылся и нашла его милиция через неделю. Этот мужчина боксер, и вообще спортсмен. А женщина, которую он избил, была его приемной матерью, которая его воспитала с детства. Убивать её он не собирался, не рассчитал силу. У него на фоне того, что она ему не родная мать и возник в основном этот конфликт с такими последствиями. Как он рассказывал, когда все началось в тот день, его как-то "переклинило" и он уже не понимал, что делал. Насчет того, сколько и каких ударов он нанес, я не знаю. Скажите, пожалуйста, на какую это тянет статью. И при хорошем адвокате на какую статью можно заменить и с каким сроком.
Заранее огромное спасибо.
Помогите, пожалуйста советом.
Вы меня извините за обращение к Вам, но я не знаю где найти хорошего адвоката по уголовным делам. Если можете дать бесплатный совет или рекомендацию, ответьте, пожалуйста.
Вкратце опишу ситуацию: человек в состоянии алкогольного опьянения ударил несколько раз женщину. После чего она была в коме несколько дней и после этого умерла в больнице. Также хочу сказать, что когда он её избил, он оставил её без сознания и ушёл, сразу же вернулся и вызвал скорую помощь, после того как её забрали в больницу, он скрылся и нашла его милиция через неделю. Этот мужчина боксер, и вообще спортсмен. А женщина, которую он избил, была его приемной матерью, которая его воспитала с детства. Убивать её он не собирался, не рассчитал силу. У него на фоне того, что она ему не родная мать и возник в основном этот конфликт с такими последствиями. Как он рассказывал, когда все началось в тот день, его как-то "переклинило" и он уже не понимал, что делал. Насчет того, сколько и каких ударов он нанес, я не знаю. Скажите, пожалуйста, на какую это тянет статью. И при хорошем адвокате на какую статью можно заменить и с каким сроком.
Заранее огромное спасибо.
Комментарий администратора:Уважаемая Ирина!
Нам представляется, что в действиях этого лица имеют место признаки состава преступления, предусмотренного ч.2 ст.121 Уголовного кодекса Украины - умышленное тяжкое телесное повреждение, повлекшее смерть потерпевшего. Наказывается лишением свободы до 10 лет. Если в результате проведения комплексной психолого-психиатрической экспертизы будет подтверждено, что лицо действовало в состоянии аффекта, то возможна ст. 123 УК - "умышленное тяжкое телесное повреждение, причиненное в состоянии сильного душевного волнения (аффекта), внезапно возникшего вследствие противоправного насилия или тяжкого оскорбления со стороны потерпевшего". По этой статье максимальная ответственность - до двух лет лишения свободы. Все фактические обстоятельства дела нам неизвестны и будут устанавливаться следствием.


Согласно ст. 60 Семейного Кодекса Украины «Имущество, приобретенное суругами во время брака, принадлежит жене и мужу на праве общей совестной собственности». Если Вы состояли в законном браке (пребывали в фактических супружеских отношениях) и в этот период купили автомашину, оформив ее на мужа, то она является Вашей общей собственностью. Муж мог продать машину по генеральной доверенности или через оформление купли-продажи. В любом случае он поступил незаконно и нарушил Ваши права. Подобную сделку можно признать недействительной через суд и требовать половину стоимости автомашины.